Информация или сайты её содержащие ищутся чаще
всего одним из двух способов:
1. Через каталог нужно зайти в нужный раздел, а затем
подраздел и т. д.
2. В окошке поиска вводится ключевые слова, после чего
выводится список страниц в которых эти слова используются.
В обоих случаях человек находится в процессе поиска
и можно считать готов нажать на баннер или ссылку, а не делает это случайно
увидев баннер. В первом случае для рекламы можно разместить баннер (ссылку) в
разделе каталога. Во втором случае используется так называемый контекстный
поиск или вывод ссылки на нулевой позиции. Даже если сайт зарегистрирован в
поисковике, при вводе ключевых слов ссылка на него может выводится на десятой
или двадцатой странице, которую никто не просматривает. В случае покупки
ключевых слов – ссылка появляется на самой верхней (нулевой) позиции первой
страницы результатов поиска или в колонке справа. Оплата осуществляется за клики
на ссылку (в среднем 0,25 у.е. за клик). По стоимости такая реклама самая
эффективная, но часто растягивается по времени. Если используются редко
вводимые ключевые слова, то такая реклама может растянуться даже на год.
|