Рекламу в интернете можно сравнить с рекламой в
печатных изданиях. Но Интернет здесь выигрывает по возможности мгновенного
предоставления дополнительной информации. Всё что Вам нужно – это нажать на
баннер или ссылку. Затем пользователи интернета – чаще всего жители больших
городов имеющих доступ к компьютеру. Чаще всего – это состоятельные люди. К числу
преимуществ также можно отнести: возможность получения оперативной статистики
по рекламной кампании, простота настройки таргетинга, интерактивность,
прогрессивность. Интернет может стать дополнительным способом для расширения
аудитории на которую будет воздействовать реклама и дополнительным средством
сбыта продукции и предоставления услуг.
Преимущества рекламы в
Интернете:
1. Доступность информации и
оперативность её предоставления
2. Новый канал сбыта продукции
3. Относительная дешевизна и
простота реализации
4. Новый способ расширения вашей
целевой аудитории
5. Придание прогрессивности вашему
имиджу
6. Оперативная статистика
7. Простота в настройке таргетинга
8. Интерактивность